Лечение рака губы

В Клинике Нейропрофи готовы помочь пациентам с раком губы. Доктора центра отличаются многолетним опытом лечения по профилю.

Почему обращаются именно к нам?

• мы прописываем только прошедшие многократные тестирования лекарства
  • наш штат - профессиональные врачи и грамотные медработники
  • мы работаем на современном медицинском оборудовании

Мы ценим, что пациенты выбирают нас. Мы стараемся делать всё возможное, чтобы побороть недуг.

Вы спрашивали? Мы отвечаем

"Вернем красоту Ваших ног!"
Подарок
"Вернем красоту Ваших ног!"
Современная хирургия не стоит на месте, развиваясь стремительно по всем направлениям. И то, что еще вчера казалось фантастикой, сегодня — обычная реальность. Не стала исключением и флебология.

Тяжесть в ногах, ночные судороги, отечность ног во второй половине дня, сосудистая сеточка, наличие варикозно-расширенных вен, трофических язв — все это повод обратится к флебологу.

Современные методы диагностики помогают выявить болезнь на самых ранних стадиях, а грамотно подобранное лечение позволяет забыть о всех неприятных ощущениях надолго и избежать операции.