Пн-Пт: 08:00 - 20:00 Сб: 08:00 - 18:00 Вс: 08:00 - 16:00
Лечение пневмосклероза

Один из профилей нашей работы - это пневмосклероз и всевозможные смежные заболевания.

К избавлению от последствий и причин каждого недуга мы относимся предельно ответственно:

• пользуемся как проверенными, так и современными методами диагностики
  • тщательно собираем анамнез
  • внимательно следим за тем, насколько удачно была подобрана терапия, и, если требуется, своевременно подстраиваем программу лечения

Самое ценное для нас - это видеть, что обратившиеся к нам пациенты борются с недугом и возвращаются только со словами благодарности!

Отвечаем на ваши вопросы

Ультразвуковой скрининг для новорожденных за 5000 рублей
Специальная цена
Ультразвуковой скрининг для новорожденных за 5000 рублей
Включает в себя:
- УЗИ брюшной полости;
- УЗИ мочевыводящих путей;
- УЗИ тазобедренных суставов;
- Нейросонографию.

Ультразвуковое исследование (УЗИ) — неинвазивное исследование организма с помощью ультразвуковых волн.

Процедура позволяет обнаружить заболевания на ранней стадии, она безболезненна и эффективна. Исследование проводится начиная с самого рождения и почти не имеет противопоказаний.

Мы проводим любые виды УЗИ, назначенные врачом для выявления тех или иных патологий.