Лечение нарколепсии

Клиника Нейропрофи открывает свои двери для всех, чьей проблемой является нарколепсия. На страже вашего здоровья - многолетний опыт и профессиональное чутьё наших докторов.

К избавлению от последствий и причин любого заболевания мы относимся с большой ответственностью:

• пользуемся как проверенными, так и современными методами диагностики
  • досконально изучаем клиническую картину
  • внимательно наблюдаем за эффективностью назначенной терапии и, если требуется, оперативно корректируем лечение

Самое важное для нас - наблюдать, как обратившиеся к нам пациенты идут на поправку и к ним возвращаются здоровье и радость жизни!

Ультразвуковой скрининг для новорожденных за 5000 рублей
Специальная цена
Ультразвуковой скрининг для новорожденных за 5000 рублей
Включает в себя:
- УЗИ брюшной полости;
- УЗИ мочевыводящих путей;
- УЗИ тазобедренных суставов;
- Нейросонографию.

Ультразвуковое исследование (УЗИ) — неинвазивное исследование организма с помощью ультразвуковых волн.

Процедура позволяет обнаружить заболевания на ранней стадии, она безболезненна и эффективна. Исследование проводится начиная с самого рождения и почти не имеет противопоказаний.

Мы проводим любые виды УЗИ, назначенные врачом для выявления тех или иных патологий.