Удаление зубного камня

В Клинику Нейропрофи могут обращаться все, кому по медицинским показаниям нужно выполнить удаление зубного камня. Здесь есть требующееся для данной процедуры оборудование и врачи, которые обладают соответствующими навыками.

Из чего складывается успех при проведении любой процедуры:

• предварительное обследование пациентов с целью выявления возможных противопоказаний
  • тщательное соблюдение всех правил проведения процедуры
  • врачебное наблюдение во время восстановительного периода

Мы признательны за доверие, которое оказывают пациенты, обращаясь в нашу клинику, и силами всего коллектива стараемся его оправдать.

Ультразвуковой скрининг для новорожденных за 5000 рублей
Специальная цена
Ультразвуковой скрининг для новорожденных за 5000 рублей
Включает в себя:
- УЗИ брюшной полости;
- УЗИ мочевыводящих путей;
- УЗИ тазобедренных суставов;
- Нейросонографию.

Ультразвуковое исследование (УЗИ) — неинвазивное исследование организма с помощью ультразвуковых волн.

Процедура позволяет обнаружить заболевания на ранней стадии, она безболезненна и эффективна. Исследование проводится начиная с самого рождения и почти не имеет противопоказаний.

Мы проводим любые виды УЗИ, назначенные врачом для выявления тех или иных патологий.