Лечение ботулизма

Клиника Нейропрофи желает помочь всем, кто борется с ботулизмом. К вашим услугам - многолетний опыт и узкая специализация наших докторов.

Почему именно Клиника Нейропрофи?

• мы назначаем только доказавшие свою эффективность лекарства
  • наша команда - опытные врачи как широкой направленности, так и узкого профиля
  • мы уделяем большое внимание функционалу своего оборудования

Мы очень рады, что пациенты обращаются за помощью к нам. Мы стараемся оправдать оказанное доверие.

"Детские годовые программы!"
"Детские годовые программы!"
Медицинская программа — это не просто набор позиций из прайса. Это индивидуальный подход и гарантированное решение задач: наблюдение, диагностика и лечение. Мы напомним обо всех предстоящих визитах и обследованиях, Вам не нужно о них думать. Мы будем на связи в любое время. Кроме того, в составе программы все услуги дешевле на 10%.

Ваши деньги не сгорают! Если к концу контракта на Вашем счету остаются средства, они переходят на следующий период обслуживания.

Состав каждой программы является ориентировочным, так как все случаи индивидуальны, и тактику наблюдения выбирает врач исходя из состояния здоровья пациента. При необходимости услуги могут быть заменены на другие.